Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Какие шрифты, какие почерка! Не чета нынешнему дизайну..
Re: Железные дороги Карельского перешейка
"Каллиграфичность" почерка не в последнюю очередь была из-за того, что писали перьевыми "вставочками". Это вам не шарик/фломастер!...какие почерка!
-
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
- Защита от спама: Нет
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Статья из "Ленинградской правды", 15 мая 1941 года, рисующая уровень тогдашней организации движения на Октябрьской железной дороге на примере путешествия одного вагона из Ленинграда в Выборг.
- Вложения
-
- ленправда1941_15мая-1.JPG (185.12 КБ) 3552 просмотра
Re: Железные дороги Карельского перешейка
И это ровно за неделю до войны. Как эвакуировались из того же Выборга, можно себе представить... Впрочем до неё оставалось два с лишним месяца.
-
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2016 1:51 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Нижняя Саксония
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Образы отсутствуютЦГИА СПб. Фонд 1367. Опись 8. Дело 56
Проект электрической железной дороги Терриоки - Куоккала
https://spbarchives.ru/web/group/inform ... Type%3Dasc
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30945
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Зато можно заказать в архиве "живьем". Спасибо, интересный какой проект, оказывается, был.Гуня писал(а): ↑Пт ноя 24, 2017 7:57 pmОбразы отсутствуютЦГИА СПб. Фонд 1367. Опись 8. Дело 56
Проект электрической железной дороги Терриоки - Куоккала
https://spbarchives.ru/web/group/inform ... Type%3Dasc
-
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2016 1:51 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Нижняя Саксония
Re: Железные дороги Карельского перешейка
План земельных участков, обеспечивающих балластом строительство ж.д. Териоки-Койвисто. Калька
Фонд 1341, Опись 3, Ед.Хр.692
https://rgavmf.ru/fond/1341/fond-1341-o ... -3-edhr692
Фонд 1341, Опись 3, Ед.Хр.692
https://rgavmf.ru/fond/1341/fond-1341-o ... -3-edhr692
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30945
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Обновлено описание станций Лейнъярви, Бородинское, Инкиля и Хаколахти ветки Выборг - Хийтола - Сортавала - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_hiitola.php (станции, по которым есть обновления, в списке справа отмечены звездочками)
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30945
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
В описании станции Ояярви ветки Выборг - Хийтола - Сортавала добавлено подробное и иллюстрированное описание двух происшествий, произошедших в 1928 и 1934 годах - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_h ... p#ojajarvi
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Оказывается, в ноябре привычные с детства часы на башне Финляндского вокзала заменили на новые...
На мой взгляд, старые часы были гораздо интереснее, лучше гармонировали с самим обликом вокзала и, в конце концов, именно они были предусмотрены архитектором в проекте здания. Но у РЖД другое мнение...
Подробнее вот здесь - http://kanoner.com/2017/11/20/157454
Фото Дмитрия Ратникова, ноябрь 2017 г.
На мой взгляд, старые часы были гораздо интереснее, лучше гармонировали с самим обликом вокзала и, в конце концов, именно они были предусмотрены архитектором в проекте здания. Но у РЖД другое мнение...
Подробнее вот здесь - http://kanoner.com/2017/11/20/157454
Фото Дмитрия Ратникова, ноябрь 2017 г.
- Вложения
-
- fynljandskyj-vokzal-chasy.jpg (143.41 КБ) 3192 просмотра
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30945
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Новый турникетный павильон начнет работать на станции Рощино с 15 декабря
АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» информирует пассажиров
о том, что 15 декабря 2017 года на станции Рощино будет введен в эксплуатацию
новый пригородный пассажирский павильон, оборудованный турникетами.
С 15 декабря оформление проездных документов будет производиться в
билетных кассах нового турникетного павильона.
АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» информирует пассажиров
о том, что 15 декабря 2017 года на станции Рощино будет введен в эксплуатацию
новый пригородный пассажирский павильон, оборудованный турникетами.
С 15 декабря оформление проездных документов будет производиться в
билетных кассах нового турникетного павильона.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30945
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Д. Верёвкин сообщил:
Неприятная, но давно ожидаемая новость: На днях началась разборка деревянного здания дореволюционной постройки, стоявшего на 24 км ж.д. линии между пл. Песочная и Дибунами, справа по ходу от СПб, недалеко от моста через р. Чёрную. Последние 2-3 года здание было нежилым, в 2016 г. там произошёл небольшой пожар, но его быстро потушили, и наружные стены только лишь частично закоптились. Поскольку дом стоял в нескольких метрах от оси пути, и желающих жить в нём, видно, не нашлось, то его и решили снести. По состоянию на 11.12.2017 г. разобрано 80% здания, обломки укладываются в крупногабаритный мусорный контейнер, поставленный во дворе.
Другое такое здание, тоже нежилое в последние годы, находится в Дибунах, в пределах 25 км ж.д. линии, рядом с западным торцом платформы №1 (от СПб). Сейчас оно частично затянуто защитной сеткой. Скорее всего, его ждёт такая же участь.
Неприятная, но давно ожидаемая новость: На днях началась разборка деревянного здания дореволюционной постройки, стоявшего на 24 км ж.д. линии между пл. Песочная и Дибунами, справа по ходу от СПб, недалеко от моста через р. Чёрную. Последние 2-3 года здание было нежилым, в 2016 г. там произошёл небольшой пожар, но его быстро потушили, и наружные стены только лишь частично закоптились. Поскольку дом стоял в нескольких метрах от оси пути, и желающих жить в нём, видно, не нашлось, то его и решили снести. По состоянию на 11.12.2017 г. разобрано 80% здания, обломки укладываются в крупногабаритный мусорный контейнер, поставленный во дворе.
Другое такое здание, тоже нежилое в последние годы, находится в Дибунах, в пределах 25 км ж.д. линии, рядом с западным торцом платформы №1 (от СПб). Сейчас оно частично затянуто защитной сеткой. Скорее всего, его ждёт такая же участь.